Государственное учреждение образования "Гимназия №4 г. Сморгонь"
 www.president.gov.by -
 сайт Президента РБ
 www.minedu.unibel.by -
 мин-во образования РБ
Главная О гимназии
Добро пожаловать!
Навигация
Главная страница
Наши новости
Ученикам
Учителям
Родителям
Газета "Гимназист"
Психологическая служба
О гимназии
Наши достижения
Администрация
Гражданственность
Воспитательная работа
Методическая работа
Инновации
Научная работа
Статьи, публикации
Позравления
С праздником!
День рождения...
Объявления
Платные занятия
Родительское собрание
О конкурсах

Наш адрес:
 Гимназия №4,
 ул. Кутузова 19,

 231000, г. Сморгонь,
 Гродненская обл., РБ
Телефон, факс:
 8 01592 33890
 +375 1592 33890
 E-mail:

 sm_gim4@tut.by
 
Учителям

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
    Гимназия – это часть вашей жизни. Каждый день вы переступаете порог второго дома и каждый день на вас смотрят сотни веселых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз, пытаясь найти понимание, сочувствие, любовь и доброту. К.Д. Ушинский высоко оценил роль учителя для молодой души: «Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно». Искренней любовью к ребенку вы завоюете его доверие, право учить его и воспитывать. Не подрывайте этого доверия ни словом, ни поступком. Заинтересуйте своего ученика предметом, научите его мыслить, помогите максимально раскрыть способности, творческие возможности, подарите ему радость познания и стремление к самосовершенствованию, к тому, чтобы сделать нашу жизнь лучше.

К предстоящему педсовету
ТЕМА: «Развитие профессиональной компетентности педагогов: возможности, механизмы, проблемы»
ЦЕЛЬ. проанализировать систему работы по повышению профессиональной компетентности педагогов, наметить пути её совершенствования. .
Более подробную информацию о плане проведения и подготовки педагогического совета Вы можете узнать ЗДЕСЬ!
Далее...
Кадровый ресурс

Количество педагогов с высшей и первой квалификацией

    Образовательный процесс в гимназии осуществляют 78 педагогов; 87% учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию.
    Пять педагогов награждены нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнік адукацыі», 11 учителей – Почётными грамотами Министерства образования Республики Беларусь, 4 учителя являются обладателями премии Специального фонда Президента Республики Беларусь по специальной поддержке одарённых учащихся и студентов, 6 педагогов – лауреаты районной премии имени Е.Полоцкой.
    Учитель биологии Клевец И.Р. – победитель республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2006».
ПРОСМОТРЕТЬ ФОТО
Психолого-педагогический консилиум по адаптации учащихся 5 классов

  Проблема: 
•  педагогический аспект – ученики в 5 классе снижают показатели обученности, встречаются с большим числом учителей, предметов, требований, технологий;
•  психологический аспект – происходит процесс смены ведущей деятельности. Формирование новой социальной позиции.
  Цель проведения: коллективное изучение трудностей обучения пятиклассников, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка образовательных и управленческих мер по устранению этих причин.

Далее...
Школа природосообразной педагогики

    Посетив заседание ШПП (школа природосообразной педагогики), вы узнаете, как повысить эффективность педагогического процесса, его результативность за счет комплексного использования интеллектуальных и психофизических возможностей организма, усиления его индивидуально-личностной направленности.

    Обращаться к руководителю ШПП Мончак Татьяне Александровне, учителю белорусского языка и литературы УО «Гимназия № 4 г . Сморгони»
Лаборатория педагогического творчества

    Вы приняли участие в работе методологического семинара «Творчество учителя как условие развития творческого потенциала гимназистов». А теперь приглашаем вас в собственную лабораторию педагогического творчества, где важны самопознание, самовоспитание, самореализация. Подумайте над следующими вопросами, проанализируйте себя, поработайте над собой.

•  Опираетесь ли вы в своей деятельности на психолого-педагогическую теорию или просто действуете на уровне здравого смысла, методических рекомендаций и опыта коллег?

•  Есть ли у вас собственные педагогические идеи, концепции, которые для вас важны и на которые вы опираетесь в повседневной работе?

•  Считаете ли вы, что ваша деятельность носит творческий характер?

•  В какой мере ваша творческая деятельность предполагает реальное сотворчество ученика, его познавательную активность?

•  В какой мере и по каким параметрам ваше педагогическое творчество согласуется с деятельностью коллег, их стилем работы?

    Попытайтесь осмыслить, проанализировать результаты вашего педагогического творчества. Это поможет увидеть все проделанное новым взглядом, ощутить новые задачи, почувствовать те живительные источники, которые питают ваше творчество.

    Отбор учителей в гимназию осуществляется на конкурсной основе.

 
Сайт гимназии г. Сморгони
Hosted by uCoz